Транспортный налог, возможно, будет привязан к объему двигателя
Фото news.mail.ru
Министерство финансов предлагает с 2014 года сделать привязку транспортного налога к объему двигателя, а не к его мощности, как это делается сейчас. В результате этого должна произойти модернизация автопарка страны. Такого мнения придерживается заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов. Старые машины с большим рабочим объемом силового агрегата выдают небольшую мощность, если сравнивать с более современными моделями с меньшим объемом.
Предугадать пока, как изменится спрос на автомобили с большим объемом двигателя, сложно. Возможно, это станет еще более разорительно, и автолюбители будут продавать мощные автомобили сами, или обратившись в фирмы по срочному выкупы машин. Быть может, что новый подход к исчислению транспортного налога станет более выгоден, тогда люди станут активнее покупать автомобили с мощными двигателями.
Президент страны Путин высказался в поддержку идеи по полной отмене транспортного налога и вместо него поднять акцизы на топливо. Однако, как оказалось, страна к этому еще не готова. На данный момент идея по отмене транспортного налога существует, но ее реализация отложена до лучших времен. Кроме того, акцизы на топливо в каждом регионе свои, так что с их распределением пока что тоже не разобрались. Работа в этом направлении будет двигаться и впредь. Президент уверен, что будет правильнее, если водитель будет платить за то, сколько он проехал.
© Анна Воробьева, 35net.ru