Через 3 года АвтоВАЗ планирует достичь японского качества
Ни для кого не секрет, что многие автолюбители не особо жалуют автомобили отечественного производителя из-за довольного низкого качества самих машин. На эту тему существует множество анекдотов, историй и прочих баек. Много претензий, как к качеству сборки, так и к качеству самих деталей. Правда, отмечаются и положительные сдвиги. Например, автомобиль калина уже во многих характеристиках стал успешнее и надежнее предшественников, то есть моделей десятого семейства.
Как сообщил Лоран Фофана, а он является вице-президентом по качеству, сейчас на АвтоВАЗе происходит совершенствование трех основных процессов: проектирования, производства и новых разработок.
В связи с этим через три года продукция АвтоВАЗа по качеству должна стать наравне с такими марками, как Nissan и Renault. При этом АвтоВАЗ должен оставаться лидером продаж на российском рынке.
Помимо новых разработок и усовершенствований в производстве, на АвтоВАЗе намерены улучшить и послепродажное обслуживание. Вовсе не новость, что к гарантийному и пост гарантийному обслуживанию автомобилей у автолюбителей также немало претензий.
Одно из последних новшеств, которое произошло на АвтоВАЗе, это новый способ окрашивания автомобилей Lada 4х4. Теперь покраска осуществляется катодным методом, что должно значительно увеличить коррозийную стойкость кузова. Почему такой способ окраски выбран лишь для моделей 4х4, остается загадкой. Возможно, это «обкатка» нового метода покраски. Если этот метод зарекомендует себя положительно, то красить и другие автомобили на АвтоВАЗе будут таким же способом.
© Анна Воробьева, 35net.ru