На АвтоВАЗе заявили, что качество автомобилей улучшилось в 2 раза
Как сообщили в пресс-службе "АвтоВАЗа", количество претензий обладателей Лады Приоры и Лады Калины за 2 года действия "Программы повышения качества и удовлетворенности Lada", уменьшилось на целых 50% (ровно в 2 раза).
Помимо этого, на 85% по сравнению с 2009 годом удалось улучшить качество поставляемых комплектующих. Также за это время показатели качества пластмассовых изделий стали на уровне лучших зарубежных производителей. Ранее и президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров заявил, что на предприятии улучшили качество выпускаемых автомобилей. К таким выводам пришли, исследовав автомобили возрастом до шести месяцев.
Хочется отметить, что "Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada" была запущена в 2009 году. Ее возглавляет Паскаль Фельтен, директор по качеству "АвтоВАЗа". Немного ранее на тольяттинском автогиганте заявляли о внедрении абсолютно новой методики оценки качества производимых автомобилей. Самые обычные покупатели будут проверять продукцию "АвтоВАЗа" на наличие дефектов. Но как будут отбираться эти покупатели, пока неизвестно.
© Анна Воробьева, 35net.ru