Сегодня Среда 24 июля, 2019 г.

Чтиво

Тестируем Nissan Micra

Просмотров 744 и опубликована 18 июня, 2019 г.
 
Nissan Micra определенно имел успех на рынке с момента своего запуска в 1982 году. И каждое последующее поколение было более успешным, в то время как последнее (четвертое) поколение отмечает серьезный спад продаж и посылает четкий сигнал японскому производителю, что вместо эволюции необходимо создать революцию со своей следующей моделью, если он хочет снова вернуть свои позиции на рынке. Так, на Парижском автосалоне осенью прошлого года был показан Micra Gen5, который в целом принципиально отличается от своих предшественников.

Не имея претензий, чтобы стать лидером в сегменте, Nissan направляет новый Micra в основном в Европу, которая является крупнейшим рынком для хэтчбеков. Японцы рассматривают вопрос более трезво и не бросились свергать лидеров, таких как Fiesta, Clio, Corsa или Polo, а просто сказали, что они будут пытаться попасть в топ-10 компактного класса. Для этого они полагаются на свежий и спортивный дизайн, технологии из более высоких сегментов, эффективные двигатели и привлекательную персонализацию.

Что нового в новом Nissan Micra с первого взгляда? Модель стала ниже, шире и длиннее, чем его предшественник, и предлагает больше пространства в интерьере. Он опирается на современные турбо двигатели с уменьшенным рабочим объемом, проворное шасси и полный спектр инновационных функций безопасности. Дизайн крохи, безусловно, вдохновлен концепцией Sway, показанного на Женевском автосалоне весной 2015 года. В серийной модели мы видим многие черты прототипа, а также полностью воплощенный дизайн бренда - большая V-образная решетка радиатора, острые линии, оформленные как бумеранг задние фонари и задние дверные ручки, скрытые в C-колонны.

Nissan Micra 5 будет предлагаться в общей сложности 10 цветов кузова, а компания обещает возможность 125 различных вариантов цветов и материалов. Как и любой городской автомобиль, новый Micra ориентирован на водителя и его комфорт. До сих пор, с чистой совестью можно было назвать эту машину женской, но последнее поколение, безусловно, может сойти за "унисекс", из-за видения и технологии. Положение водителя немного снизилось, но водитель может регулировать сиденье по-разному, так что рулевое колесо и педали расположены оптимально. Интересно, что сиденья хорошо подходят как для более полных мужчин (как ваш покорный слуга), так и для более высоких экземпляров (как мой коллега, ростом более 1,90 м). Сзади, хотя предусмотрены 3 места, с комфортом могут расположиться не более двух человек.

Хитом мониторинга в новой микролитражке, безусловно, является новая аудио система с 6 колонками Bose Personal. Роскошный звук, который мы привыкли видеть в больших и в основном более дорогих автомобилях, был специально модифицирован для модели. Но его самой большой «фишкой» являются встроенные в подголовники водителя колонки, которые способствуют действительно качественному звуку. Аудио и другие функции находятся под контролем 7-дюймового с сенсорным экраном дисплея, который относительно удобно расположен по отношению к водительскому месту.

И если говорить о звуках, то Nissan сделали все возможное, чтобы уменьшить шум в салоне, и это, безусловно, у них получилось. Помимо улучшенных изоляционных материалов, японцы поработали над аэродинамикой и достигли вполне приличного коэффициента аэродинамического сопротивления в 0,29. Последнее, кроме обтекаемых линий, достигается благодаря спойлеру на крыше, а также боковым спойлерам. А чтобы не чувствовать каждую ямку в городе, доступна система подвески Active Ride Control. За более эффективное управление и снижение угла поворота отвечает новый электрический сервопривод и система Active Trace Control (ранее доступные только в кроссоверах Qashqai и X-Trail).

При запуске продаж в Европе, Nissan Micra Gen5 будет доступен с 0,9-литровым трехцилиндровым турбо. Агрегат, в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач достигает 90 л.с. и 140 Нм. На более позднем этапе, как ожидается, будет доступен 1,5-литровый дизельный двигатель, снова с 90 л.с., но с 220 Нм, а после него появится и версия с 1-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который развивает 73 лошадиных сил и 93 Нм. Оба новых двигателя будут также с 5-ступенчатой коробкой передач, предусмотрено и появление автоматической. Вы не можете ожидать спортивных достижений от таких двигателей, но небольшое купе, безусловно, не будет задыхаться. А если вы хотите супер спортивных достижений от крохи, скрестите пальцы - скоро появится «горячая» версия Nismo.

Micra 5 достаточно напичкана системами безопасности и помощи, такими как предупреждение о выезде из полосы экстренного торможения, распознавание пешеходов, распознавание дорожных знаков, ассистент фар дальнего света и даже 360-градусной камерой Around View Monitor.

Новая Micra доступна в Европе по ценам от 11 500 евро и даже базовый уровень отделки является удовлетворительным. По словам Nissan, тем не менее, потребители будут стремиться ко второму уровню, который предлагает много «вкусностей». А для самых хардкорных поклонников модели есть пиковый третий уровень оборудования, который на самом деле включает все, что можно впихнуть в кроху, но его цена будет обращаться уже около 18 000 евро.
 

Авто новости:

Метки сайта:

 
Проект Авто Вологда был создан для того, чтобы облегчить жизнь авто владельцам Вологды и области. Раньше, чтобы купить или продать авто в Вологде, приходилось листать десятки газет, пытаться найти хоть крупицу информации в Интернете. Теперь все это доступно на одном сайте. Объявления о продаже авто в Вологде (легковые и грузовые авто, мототехника, снегоходы, квадроциклы), покупка и продажа гаражей, различных запчастей, а также авто фирмы Вологды, автосалоны Вологды и другая полезная информация. И все это в одном месте: 35net.ru - Авто Вологда
Получите максимальную цену за авто с пробегом
 
      
Выберите форму регистрции:
Частное лицо Организация