Сегодня Пятница 19 апреля, 2024 г.

Чтиво

Фейслифтинг VW Golf VII (2017): что действительно нового?

Просмотров 1798 и опубликована 3 февраля, 2023 г.
 

Golf входит в 2017 год с новым экономичным двигателем, большим количеством электроники и частично автономным. Визуальные изменения минимальны снаружи, а внутри бестселлер был обновлен новым, увеличенным экраном навигации, включая элементы управления жестами. Кроме того, новый Golf доступен в версиях GTE и GTD.

Первым был запущен Golf 1.0 TSI мощностью 85 л.с. за 17 850 евро мощный 110 л.с. 1.0 TSI стоит 19 625 евро, а более мощный 115 л.с. 1.6 TDI можно купить за 22 200 евро. Базовая цена 1.4 TSI мощностью 125 л.с. зафиксирован в прайс-листах на уровне 22 775 евро, а версия со 150 л.с. стоимостью не менее 24 125 евро. А желающим иметь под капотом двухлитровый TDI мощностью 150 л.с. придется вложить не менее 26 800 евро. А всем тем, кто предпочитает бензиновый Golf мощностью 110 л.с., придется вложить минимум 24 175 евро. Лидер ценовой категории принадлежит новому двигателю мощностью 230 л.с. мощный Golf GTI по цене 29 975 евро.

Версии GTE и GTD являются новыми в списке предложений. Гибридная трансмиссия GTE представляет собой компиляцию 1.4-TSI мощностью 150 л.с. и электродвигатель мощностью 75 кВт. Пробег электропривода — 50 км, базовая цена — 36 900 евро. Дизель спортивной модели GTD выдает 184 л.с. и стоит 30 800 евро. Соответствующая версия универсал будет стоить минимум 32 475 евро.

Топовой моделью, как по цене, так и по характеристикам, является VW Golf R. В прайс-листе он стоит против 40 675 евро и ступеней мощностью 310 л.с. (на 10 л.с. больше) и 400 Нм крутящего момента (20 Нм плюс). Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. Версия Golf R в кузове универсал с коробкой передач DSG стоит 44 800 евро.

Цены на новый Golf Variant также указаны в списке, который начинается с 1.0 TSI мощностью 110 л.с. за 21 575 евро мощный 115 л.с. Вариант TDI уже стоит 24 150 евро, а бензиновый двигатель в варианте 1.4 TSI мощностью 125 л.с. стоит 24 825 евро, его вариант мощностью 150 л.с. его можно купить за 26 175 евро. Уже для версии 2.0 TDI мощностью 150 л.с. как минимум 28 850 евро придется пересчитать. Мощный 180 л.с. 1.8 TSI доступен только с полным приводом и стоит 33 650 евро. Вариант с природным газом обойдется минимум в 22 225 евро.

Кроме того, 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. также доступен в версии 4-Motion с полным приводом по цене 29 600 евро, соответственно вариант за 30 750 евро.

Новый VW Golf в версии Variant с кузовом универсал Volkswagen предлагает в следующих пакетах R-Line:

  • Пакет R-Line Exterieur – 1 105 евро за пакет Highline и 1 295 евро за пакет Comfortline соответственно.
  • Передний бампер R-Line с решеткой радиатора черного цвета и сотовой структурой, C-Signatur черного глянцевого цвета.
  • задний бампер со специальным диффузором R-Line и трапециевидными хромированными панелями
  • удлинители порогов черного глянца
  • задний спойлер с Aeroflaps
  • Логотип R-Line на решетке радиатора и на боковых панелях
  • Пакет R-Line (1800 евро за Highline и 2295 евро за Comfortline соответственно)
  • Внешний пакет R-Line
  • Спортивные сиденья R-Line в дизайне Carbon Flag/San Remo или опционально с обивкой кожей Vienna (перфорированной) черного кристально-серого цвета.
  • многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей с декоративной строчкой и R-Line
  • Декоративные элементы Dark Diamond Flag
  • манжеты рычага переключения передач и стельки с декоративной строчкой
  • пороги и педали из нержавеющей стали
  • черный потолок
  • Логотип R-Line на экране
  • диски (опционально): 17 и 18 дюймовые облегченные Sebring, 17 дюймовые облегченные Singapore, 18 дюймовые облегченные Marseille

Семь баллов за VW Golf VII: что нам нравится в фейслифтинге

1. Что он совсем не похож на новый. Это действительно так. Существующие поклонники, в частности, будут особенно рады этому. Вообще специалисты VW говорят о Golf 7S как об iPhone. На самом деле основные изменения касаются информационно-развлекательной системы и сети.

2. Новая кабина. Конечно, так называемый дисплей Active Info с 12,3-дюймовым монитором, на котором отображаются приборы и индивидуальная информация, стоит дополнительно. Но Golf действительно впечатляет современным видом. А также информационно-развлекательная система Discover Pro с 9,2-дюймовым экраном вместо восьмидюймового сенсорного и управляемая жестами. Вам это не нужно? Поверьте мне, вам действительно не нужно заказывать его.

3. То, что новый двигатель 1.5 TSI в версии 150 л.с. его расход составляет 4,9 л/100 км, что на две десятых литра больше, чем у его предшественника с рабочим объемом 1,4 л и отключением цилиндров. Это потому, что при омологации он не использовал все допустимые приемы, среди которых, например, прикрытие зазоров кузова и стыков. И что топливо теперь E10 вместо E5.

4. То, что мощный 130 л.с. Версия нового бензина с непосредственным впрыском в варианте Bluemotion имеет расход 4,6 л/100 км, что определенно значительно ниже, чем у предшественника, но не так сильно, как у варианта Bluemotion. Вводящими в заблуждение в промышленности являются так называемые «летающие» цилиндры автомобиля, что на практике означает, что без нагрузки не только трансмиссия работает на холостом ходу, но и двигатель полностью выключается.

5. Чтобы GTI в обоих вариантах мог иметь больше мощности. Стандартная версия уже выдает 230 л.с., двухлитровый двигатель как Performance на 245 л.с., возможно, с уменьшенным расходом, но фиксированных значений пока нет.

6. Новую семиступенчатую коробку передач DSG можно заказать только для мощных двигателей с большим крутящим моментом, изначально для 150-сильного TDI. и GTI Performance, но не для стандартного GTI. По сравнению с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG выбросы CO2 снижены примерно на десять процентов. Кстати, о десятиступенчатой ​​DSG, которую представили в 2012 году, VW уже давно забыл.

7. Во время фейслифтинга GTE не увеличил запас хода на электротяге. Взамен e-Golf будет иметь запас хода 300 вместо 190 км и развивать мощность 136 вместо 115 л.с.

Директор по маркетингу VW Дайс подтвердил T-Roc

Во время презентации обновленного Golf в Берлине директор по маркетингу VW Дисс подтвердил наличие не только небольшого внедорожника T-Roc, но и большого хэтчбека-купе на базе MQB. Преемник СС и конкурент Audi A7 от концерна.

Новый Гольф грубее

VW назвал это обновлением, что и происходит с Golf 2017: пользователи смартфонов и компьютеров прекрасно знают, о чем идет речь. Но с Golf это больше, чем просто новое окно, новые функции или просто более стабильная операционная система. Это классический фейслифтинг, который представляет собой не более чем некоторые изменения.

С экстерьером придется повозиться даже любителям гольфа, да уж, граней на бамперах гораздо больше. Даже передние крылья должны быть новыми, заявил VW. Но Golf остается тем, чем он является на самом деле: бесспорно прагматичным. Если присмотреться, то можно было заметить новые фары, которые за доплату могут освещаться светодиодами вместо ксенона.

1.5 TSI мощностью 150 л.с. и компрессоры VTG

Снаружи ничего не видно. Новый четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель TSI с рабочей аббревиатурой EA 211 выдает 150 л.с. и обладает всеми технологиями: Common Rail с непосредственным впрыском, деактивация цилиндров и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины помогают снизить расход топлива до 4,9 л и 250 Нм при 1500 об/мин. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией распространен в дизельных двигателях, но в бензиновых двигателях он затруднен из-за более горячих выхлопных газов. Пока он доступен только в Porsche 911 Turbo, но не в серийном производстве. И более поздняя версия Bluemotion мощностью 130 л.с. достигнет 4,6 л. Впервые двигатель полностью выключается, когда водитель отпускает педаль газа и машина движется. По данным VW, на практике это позволяет сэкономить до 0,4 литра.

В будущем у GTI будет больше мощности: 230 л.с. в стандартной версии и 245 л.с. в новой версии Performance, которую можно узнать по двойным светодиодным фарам с красными декоративными полосами. GTI имеет мощность 150 л.с. и будет оснащаться, как и мощный TDI, новой семиступенчатой коробкой передач DSG, позволяющей экономить до десяти процентов топлива, а также снижать выбросы CO2.

Чуть больше экран, больше пикселей

Внутри новые материалы и элементы отделки придают ему совершенно новый вид, как и секция электроники, открытая для большого 9,2-дюймового экрана. Фактически это диагональ нового сенсорного экрана, управляющего навигационной системой Discover Pro. Все остальные только 6,5 и 8 дюймов. Новый дисплей имеет лучшее разрешение, 1280х640 пикселей у Discover Pro, до недавнего времени было 800х480 пикселей. В этом разрешении присутствует Navi, следующее будет называться Discover Media и будет оснащено 8-дюймовым экраном. Базовые радиостанции имеют 6,5-дюймовые экраны с разрешением 800x480 пикселей. За дополнительную плату в Golf есть виртуальные приборы, отображение которых водитель может настроить самостоятельно. До сих пор 12,3-дюймовый дисплей Active Info знаком по автомобилям Passat и Audi TT.

Управление жестами и беспроводная зарядка

Discover Pro не имеет кнопки управления, для включения и регулировки громкости — эти функции взяты с сенсорного экрана. Легкого прикосновения пальцами руки достаточно для громкости, смены передатчиков и хождения по меню. Индуктивный, т.е. беспроводной интерфейс, подключает смартфоны стандарта Qi к внешней антенне и заряжает аккумулятор — но только в качестве опции.

Помощники тоже есть: когда Гольф застревает в пробке, он трогается со скоростью 60 км/ч, но водитель может держать руки на руле. Есть новый экстренный тормоз с обнаружением пешеходов, экстренная помощь, активирующая экстренное торможение, если водитель не реагирует на предупредительные сигналы и маневрирование.

Помощник по прицепу и личный ключ

Trailer Assist облегчит водителям управление автомобилем с прицепом и маневрирование задним ходом с прицепом. Регулировка зеркал действует как джойстик для направления прицепа, поэтому Golf автоматически указывает желаемое направление. Водителю больше не нужно самому думать и направлять прицеп. Новый ключ также упрощает жизнь, с его помощью можно настраивать и сохранять различные настройки.

У e-Golf больший пробег

На автосалоне в Лос-анджелесе также дебютировал доработанный e-Golf, у которого для электромобиля самое главное — больший пробег. Хотя он не такой большой, как в Opel Ampera-e. Но, как и BMW i3, с аккумулятором большего размера, e-Golf обеспечивает запас хода в 300 км в соответствии с NEFZ, что на самом деле означает более 200 км. Почему электрическая версия дебютирует в Лос-анджелесе? В США у них хороший рынок. До недавнего времени каждый десятый e-Golf экспортировался в Штаты, где электрический Golf благодаря хорошим субсидиям доступен за лизинговый платеж в размере 199 долларов. На данный момент было установлено в общей сложности 4200 штук в год с меньшим объемом.

Конечно, ГТД тоже множится. Гибридная версия имеет суммарную мощность 218 л.с., аналогичную Passat. Предыдущий Golf GTE больше не доступен в этой конфигурации.

http://www.vwmanual.ru/by/golf/1_d - Мануалы по ремонту и обслуживанию легкового автомобиля VW Golf 1 с дизельным двигателем.


 

Авто новости:

Метки сайта:

 
Проект Авто Вологда был создан для того, чтобы облегчить жизнь авто владельцам Вологды и области. Раньше, чтобы купить или продать авто в Вологде, приходилось листать десятки газет, пытаться найти хоть крупицу информации в Интернете. Теперь все это доступно на одном сайте. Объявления о продаже авто в Вологде (легковые и грузовые авто, мототехника, снегоходы, квадроциклы), покупка и продажа гаражей, различных запчастей, а также авто фирмы Вологды, автосалоны Вологды и другая полезная информация. И все это в одном месте: 35net.ru - Авто Вологда
Получите максимальную цену за авто с пробегом
 
      
Выберите форму регистрции:
Частное лицо Организация