Обслуживание рессор автомобиля
Рессора представляет собой несколько упругих листов стальных различной величины, скрепленных между вместе хомутами и болтом центровым. Она смягчает удары при наездах на препятствия (ямы, кочки и так далее). Данная деталь отличается особой прочностью и долговечностью. Обычно ремонт рессор автомобилей осуществляется только при полной поломке. И чтобы этого избежать, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, очищать ржавчину и грязь каждые 10 тысяч километров пробега. Очистку можно проводить специальной по металлу щеткой или более крупной наждачной бумагой. После можно промыть в керосине и смазать специальными смесями из графита и тавота.
Большую нагрузку имеют рессоры передние. Потому как удары сначала приходятся именно на мост передний, также влияет и вес двигателя. Следовательно, и поломки чаще всего происходят спереди. Если лопнет один из листов, его необходимо заменить, т.к. качественно отремонтировать такую деталь невозможно. При деформации рессоры возможна шаблонная поправка, полная замена в таких случаях не всегда необходима. При ремонте в дороге можно использовать мостики ремонтные. Что позволит отремонтировать рессору своими руками без помощи профессионалов. Состоят такие мостики из пружин натяжных в количестве двух штук, а также части кованой. Это поможет Вам справиться с возникшей неприятностью.
Уход за рессорами автомобилей должен быть регулярным. Он заключается в осмотре состояния, подтягивании гаек стремянок. Смазку необходимо производить регулярно. При ее отсутствии часто случается поломка рессорных пальцев. Ослабить рессору довольно просто, достаточно просто поднять машину на домкрат. В результате между пластинами образуется щель, куда и следует наносить смазку. Согласитесь, дешевле производить обслуживание автомобиля, чем устранять поломку.
© Анна Воробьева, 35net.ru