Как снять крышку аккумулятора
Просмотров 972 и опубликована 10 апреля, 2016 г.
Для того чтобы провести ревизию аккумулятора иногда вовсе не нужно вынимать его из моторного отсека. Обычно, достаточно просто снять крышку, чтобы получить доступ к клеммам и горловинам банок с электролитом. Подробно рассмотрим, как это можно сделать.
1. Отключите зажигание автомобиля, всю электронику и осветительное оборудование.
Откройте капот и посмотрите, какие существуют препятствия, ограничивающие доступ к аккумулятору. Раскрутите хомут, который удерживает патрубок, соединяющий головку двигателя с воздушным фильтром, и снимите патрубок. Открутите крепежные болты, удерживающие крышку мотора, и снимите ее. Если болты имеют разную длину, то запомните их взаимное расположение.
2. Снимите воздушный фильтр. Для этого раскрутите болты, которые его держат. Их обычно 6 или 8. Потом осторожно потяните за корпус фильтра вверх. Под фильтром обычно имеются резиновые уплотнители, их тоже снимите. Если в вашем автомобиле имеются еще какие-нибудь элементы, мешающие доступу к аккумулятору, их также демонтируйте.
3. После этого вы получите доступ к аккумулятору. Теперь аккуратно отсоедините провода, при этом вначале обязательно отключите кабель “масса”, который маркирован знаком «-» возле клеммы, этот кабель обычно черного цвета. Потом отключите плюсовой красный кабель («+» рядом с клеммой). Затем аккуратно снимите защитную крышку. Теперь у вас есть доступ к банкам.
4. После того, как вы закончите ревизию электролита или зарядку аккумулятора, установите назад крышку и выполните всю последовательность действий в обратном порядке. Не перепутайте при подключении клемм полярность.
5. Установите назад все оборудование, воздушный фильтр и патрубок, тщательно затяните все крепежные болты и хомуты, поскольку они могут раскрутиться от вибрации, доставив вам массу хлопот. Установите назад защитную крышку моторного отсека.
Выше приведены общие рекомендации по снятию крышки аккумулятора, и последовательность действий может несколько отличатся в зависимости от конструктивных особенностей и марки вашего автомобиля.
© Анна Воробьева, 35net.ru