Сегодня Суббота 20 апреля, 2024 г.

Чтиво

Тест драйв Volkswagen Passat B7

Просмотров 8397 и опубликована 16 мая, 2011 г.
 

В прошедшие выходные 14-15 мая 2011 года прошла российская презентация нового, уже седьмого, поколения седана бизнес-класса Volkswagen Passat. В эти дни в шоу-румах официальных дилеров было много желающих полюбоваться на новинку, а также прокатиться на ней. Не стал исключением и я.

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7

Признаться честно, еще до премьеры Фольксваген Пассата я изучил его в Интернете, благо информации было немало. Прекрасно я знал и цены на новинку. Но все же, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Да и сравнить лично мне было с чем, потому что на предыдущей модели volkswagen passat b6 я поездил немало.

Внешне новенький Passat B7, конечно, порадовал. Да, платформа у машины такая же, как и у предшественника, но улучшения пошли машине явно на пользу. Спереди Пассат привели к общему стилю всех новинок немецкого семейства. «Морда» машины стала казаться более крупной, агрессивной. К тому же вид придают ходовые огни и ксеноновые фары (в базе этого нет, заказывается как опция пакет Technic за 53210 рублей). Сзади Passat также претерпел изменения. Фары у новинки стали светодиодные (при заказе все того же пакета Technic). Тестируемая машина была в максимальной комплектации Highline, поэтому была на 17-ти дюймовых дисках Michigan. Большие колеса приходятся явно к лицу (хотя и 16-е колеса, признаться, вполне хорошо смотрятся). Картину добавляет хром пакет (начиная с комплектации Comfortline), что придает седану яркий внешний вид.

Если внешне Passat можно не узнать, то внутри изменений на первый взгляд меньше. Знакомый руль, знакомая центральная консоль. Но все же нашлось немало различных улучшений и доработок.

Кнопка электронного ручника переехала и теперь размещена рядом с рычагом КПП. Мелочь, но удобнее. Появился другой многофункциональный цветной дисплей «Premium» (правда, в опциях при заказе пакета Multimedia за 11-18 тысяч рублей). Теперь дисплей цветной, раньше был лишь монохромный (но приятного светлого цвета). Для приборной панели, центральной консоли и дверных панелей возможен теперь декор «Алюминий грубой шлифовки». Смотрится красиво, к тому же очень практично – он не царапается. Да и бывшие вставки «под дерево» уже приелись многим. В приборной панели посередине появились кварцевые часы (пример со старшего брата Phaeton).

Из технических новинок, прежде всего, хочется выделить систему ParkAssist. Она впервые доступна на Passat. Благодаря данной системе парковка машины стала еще проще, ведь электроника сделает почти все за вас сама. Принцип работы очень прост. Мы видим свободное место, куда хотим припарковаться (система ParkAssist может припарковать авто как параллельно, так и перпендикулярно). Нажимаем кнопочку, включаем указатель поворота, обозначив электронике сторону, на которую паркуемся. Дальше смотрим на дисплей и выполняем команды компьютера. Они сводятся к таким вещам – включаем передачу назад, включаем передачу вперед. Руль крутить не нужно – электроника подрулит за вас. После завершения парковки компьютер попросит вас принять управление  автомобилем. Здорово, не правда ли? Мы на тестовом автомобиле попробовали припарковаться перпендикулярно. Получилось этого с первого раза и вызвало восторг. Вот же техника дошла! Правда, данная опция стоит немного ни мало 51980 рублей (помимо этой системы сюда входят датчики парковки передние и задние, а также камера заднего вида).

Еще одна новинка в Passat B7 – это система распознавания усталости. Ее протестировать не удалось. А работает она так, чтобы не дать водителю заснуть. Если электроника видит, что какое-то время водитель никак не управляет автомобилем, то она подает звуковой сигнал.

В максимальной комплектации у нас будут датчики давления воздуха в шинах с выводом информации на цветной дисплей. За 21150 рублей можно заказать центральный замок «KESSY». Благодаря ему появляется возможность открывать машину лишь нажатием на кнопочку на двери (как в известной рекламе популярной марки Infinity), и запускать авто также с кнопочки в салоне.

При заказе пакета Comfort у нас появятся шторки на задних боковых стеклах и шторка на заднем стекле с электроприводом. В предыдущем поколении Пассата шторок не было ни в базе, ни в опциях.

Volkswagen Passat B7

Удобная "фишка" появилась в багажнике.Теперь откидывать сиденья заднего ряда можно прямо из багажника, потянув за нужный рычажок. Ранее для этого требовалось нажимать на рычажок в салоне автомобиля. Кроме этого, добавились крючки для крепления вещей.

Volkswagen Passat B7

Чуть позже должна появиться возможность открывать багажник «с ноги». Нет, пинать его не нужно будет. Водителю будет достаточно лишь провести ногой под багажным отделением и багажник откроется. Но данная опция обещана лишь к осени.

Увидев машину внешне, а затем, посидев в ней, очень захотелось прокатиться, чтобы действительно обладать полными чувствами о новинке от Volkswagen. Тестируемая машина оснащена двигателем 1,8 TSI мощностью 152 л.с., комплектация Highline с несколькими опциями и комфортными кожаными сиденьями с электрорегулировками и вентиляцией (очень нужная вещь в летнее время года).

Едва тронувшись с места, сразу заметил, что шумоизоляция стала лучше. В предыдущем Пассате тоже комфортно и тихо, но новый Passat стал еще тише. Автоматическая 7-ми ступенчатая коробка DSG работает прекрасно. Никаких рывков, переключения плавные и почти незаметные. Как и ранее, КПП имеет два режима – Drive и Sport, кроме этого имеется и возможность ручного переключения.

Динамика  у машины на высоком уровне. Едва нажав педаль акселератора, Пассат стартует быстро и незаметно. На любой скорости машина уверенно идет в ускорение (больше 100 км/ч мы не ездили). С нуля до ста км/ч Пассат разгоняется всего за 8,9 секунды. Подвеска стала мягче, ямки и неровности проглатываются очень легко. Управление отличное.

Закончив небольшой тест-драйв Volkswagen Passat нового поколения, я смело могу заверить, что немецкий концерт поработал на славу. Машина стала еще лучше, при этом, сохранив многие проверенные вещи. К примеру, салон, который на первый взгляд остался почти неизменным от предыдущего поколения, но он доработан и стал более комфортным, удобным.

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7

Единственное, что немного разочаровывает, так это цены. Тестируемый нами автомобиль стоит примерно 1 млн 350 тысяч рублей. При этом стоит заметить, что в нем есть еще не все, что может быть. Кроме этого, в гамме двигателей у нового Пассата есть 2-х литровый турбированный двигатель мощностью 210 л.с. Цена машины с таким двигателем будет 1 млн 493 тысячи рублей. Если к нему добавить еще ряд пакетов, то стоимость авто будет в районе 1,6-1,7 млн рублей, что для седана бизнес-класса довольно много (все же это не премиум сегмент).

В минимальной комплектации и двигателем 1,4 TSI (122 л.с) и механической коробкой передач новенький Пассат обойдется в 859 тысяч рублей. С 7-ми ступенчатым автоматом DSG машина будет стоить 929 тысяч рублей. Но этих денег автомобиль явно стоит. Вы получаете надежный комфортный немецкий автомобиль, проверенный временем и тысячами людей. Ехать в нем приятно и комфортно. А что же еще нужно от автомобиля?!

Volkswagen Passat B7


Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7

Сергей Тепляков специально для 35net.ru авто Вологда


 

Авто новости:

Метки сайта:

 
Проект Авто Вологда был создан для того, чтобы облегчить жизнь авто владельцам Вологды и области. Раньше, чтобы купить или продать авто в Вологде, приходилось листать десятки газет, пытаться найти хоть крупицу информации в Интернете. Теперь все это доступно на одном сайте. Объявления о продаже авто в Вологде (легковые и грузовые авто, мототехника, снегоходы, квадроциклы), покупка и продажа гаражей, различных запчастей, а также авто фирмы Вологды, автосалоны Вологды и другая полезная информация. И все это в одном месте: 35net.ru - Авто Вологда
Получите максимальную цену за авто с пробегом
 
      
Выберите форму регистрции:
Частное лицо Организация