Auto Zeitung высказался о качестве зимних шин-флагманов прошлых лет
Просмотров 461 и опубликована 30 июля, 2018 г.
В программе исследований хорошо известной и популярной ныне продукции, немцы признались, что ряд результатов был ожидаемым, однако попались и шины киев, несколько удивившие своим качеством. В ряду тестированных моделей оказались лидеры рынка: PZero от марки Pirelli , модель Eagle F1 Asymmetric 2 производства Goodyear, и нашумевшая серия Vredestein Ultrac Cento. Попали в поле видимости и бюджетные Firestone Firehawk SZ90, а также модель аналогичного ценового уровня Sava Intensa UHP.
Что касается шин, ранее участвовавших в тестах Auto Zeitung, они продолжают гордо занимать престижные места рейтинговой таблицы, как, например, Pirelli PZero, снова выдвинувшаяся на 1-ое место рейтинга благодаря своим отличным качествам, продемонстрированным на мокром треке. Качественные проверенные временем итальянские изделия стали лучшими по ряду дисциплин, в том числе в тестах на торможение во влажных условиях. И как бы здесь новички теста, летние шины Vredestein Ultrac Cento не пытались скомпенсировать ходовые качества в дождь стильным внешним видом, их почти на 12 м больший тормозной путь со 100 км/ч красноречиво даёт понять, что не всегда новинки с радикальным дизайном оказываются лучше «классики».
В тестах на сухом покрытии, Pirelli PZero пришлось поддаться другим участникам, в частности ранее «особо рекомендуемой к использованию» Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, заполучившей свой статус по результатам прошлых шинных тестов Auto Zeitung. Впрочем, для Гудиеровского «орла», судя по всему, вообще безразлично, на дороге какой влажности приходится тормозить – одинаково хороший результат не только на сухом, но и на мокром асфальте. Разница же между лучшим(Goodyear) и худшим(Firestone) результатом торможения по сухому составила 3.5 метра.
Примечательно также, что дуэт Firestone -Sava оказался самым «тихим». Более именитые и дорогие образцы от Nokian или того же Goodyear пусть и ненамного, но оказались шумней. Впрочем, так ли уж важен этот параметр, если ходовые качества дешевых шин стоят на порядок ниже, чем у их конкурентов люкс-класса?