Тестируем Nissan Micra
Просмотров 979 и опубликована 18 июня, 2019 г.
Не имея претензий, чтобы стать лидером в сегменте, Nissan направляет новый Micra в основном в Европу, которая является крупнейшим рынком для хэтчбеков. Японцы рассматривают вопрос более трезво и не бросились свергать лидеров, таких как Fiesta, Clio, Corsa или Polo, а просто сказали, что они будут пытаться попасть в топ-10 компактного класса. Для этого они полагаются на свежий и спортивный дизайн, технологии из более высоких сегментов, эффективные двигатели и привлекательную персонализацию.
Что нового в новом Nissan Micra с первого взгляда? Модель стала ниже, шире и длиннее, чем его предшественник, и предлагает больше пространства в интерьере. Он опирается на современные турбо двигатели с уменьшенным рабочим объемом, проворное шасси и полный спектр инновационных функций безопасности. Дизайн крохи, безусловно, вдохновлен концепцией Sway, показанного на Женевском автосалоне весной 2015 года. В серийной модели мы видим многие черты прототипа, а также полностью воплощенный дизайн бренда - большая V-образная решетка радиатора, острые линии, оформленные как бумеранг задние фонари и задние дверные ручки, скрытые в C-колонны.
Nissan Micra 5 будет предлагаться в общей сложности 10 цветов кузова, а компания обещает возможность 125 различных вариантов цветов и материалов. Как и любой городской автомобиль, новый Micra ориентирован на водителя и его комфорт. До сих пор, с чистой совестью можно было назвать эту машину женской, но последнее поколение, безусловно, может сойти за "унисекс", из-за видения и технологии. Положение водителя немного снизилось, но водитель может регулировать сиденье по-разному, так что рулевое колесо и педали расположены оптимально. Интересно, что сиденья хорошо подходят как для более полных мужчин (как ваш покорный слуга), так и для более высоких экземпляров (как мой коллега, ростом более 1,90 м). Сзади, хотя предусмотрены 3 места, с комфортом могут расположиться не более двух человек.
Хитом мониторинга в новой микролитражке, безусловно, является новая аудио система с 6 колонками Bose Personal. Роскошный звук, который мы привыкли видеть в больших и в основном более дорогих автомобилях, был специально модифицирован для модели. Но его самой большой «фишкой» являются встроенные в подголовники водителя колонки, которые способствуют действительно качественному звуку. Аудио и другие функции находятся под контролем 7-дюймового с сенсорным экраном дисплея, который относительно удобно расположен по отношению к водительскому месту.
И если говорить о звуках, то Nissan сделали все возможное, чтобы уменьшить шум в салоне, и это, безусловно, у них получилось. Помимо улучшенных изоляционных материалов, японцы поработали над аэродинамикой и достигли вполне приличного коэффициента аэродинамического сопротивления в 0,29. Последнее, кроме обтекаемых линий, достигается благодаря спойлеру на крыше, а также боковым спойлерам. А чтобы не чувствовать каждую ямку в городе, доступна система подвески Active Ride Control. За более эффективное управление и снижение угла поворота отвечает новый электрический сервопривод и система Active Trace Control (ранее доступные только в кроссоверах Qashqai и X-Trail).
При запуске продаж в Европе, Nissan Micra Gen5 будет доступен с 0,9-литровым трехцилиндровым турбо. Агрегат, в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач достигает 90 л.с. и 140 Нм. На более позднем этапе, как ожидается, будет доступен 1,5-литровый дизельный двигатель, снова с 90 л.с., но с 220 Нм, а после него появится и версия с 1-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который развивает 73 лошадиных сил и 93 Нм. Оба новых двигателя будут также с 5-ступенчатой коробкой передач, предусмотрено и появление автоматической. Вы не можете ожидать спортивных достижений от таких двигателей, но небольшое купе, безусловно, не будет задыхаться. А если вы хотите супер спортивных достижений от крохи, скрестите пальцы - скоро появится «горячая» версия Nismo.
Micra 5 достаточно напичкана системами безопасности и помощи, такими как предупреждение о выезде из полосы экстренного торможения, распознавание пешеходов, распознавание дорожных знаков, ассистент фар дальнего света и даже 360-градусной камерой Around View Monitor.
Новая Micra доступна в Европе по ценам от 11 500 евро и даже базовый уровень отделки является удовлетворительным. По словам Nissan, тем не менее, потребители будут стремиться ко второму уровню, который предлагает много «вкусностей». А для самых хардкорных поклонников модели есть пиковый третий уровень оборудования, который на самом деле включает все, что можно впихнуть в кроху, но его цена будет обращаться уже около 18 000 евро.