CRM-система от Comindware.com
CRM конструктор Comindware дает возможность с минимальными затратами настроить и внедрить CRM. Это помогает в корне изменить подход к отношениям между компанией и клиентом. Практика показывает, что увидеть первые положительные результаты удается в кратчайший срок, подробнее на https://www.comindware.com/ru/crm/.
Возможности CRM системы Comindware
Стоит заметить, что CRM система охватывает историю контактов между компанией и клиентами, продажи, транзакции от первого контакта с посетителем и до безграничности. Здесь имеется управление продажами и пост-продажным сервисом, а также рекламационная работа. Благодаря готовому шаблону удается значительно сократить трудоемкость, а также срок внедрения онлайн-CRM, которая включает набор бизнес-процессов (рекламация, служба поддержки, от заказа до продажи, с момента запроса и до коммерческого предложения, проверка с последующей регистрацией клиента) и бизнес-объектов (контакты, клиенты, потенциальные клиенты, возможности продажи, классификация адресов, номенклатура услуг и продукции).
Если говорить о ключевой функциональности, здесь предлагается: карточка клиента, электронная подпись, корзина покупателей, мобильное предложение, интеграция с телефонией и т.д. Объекты, процессы и функциональность могут изменяться в любой момент и адаптироваться под актуальные задачи бизнеса.
CRM системы помогают решить следующие задачи:
- - навести порядок в отделе продаж;
- - увеличить объемы продаж;
- - минимизировать человеческий фактор в отношениях с клиентами;
- - обеспечить управление воронкой продаж;
- - улучшить качество обслуживания клиентов.
Преимущества внедрения
В первую очередь необходимо заметить, что благодаря данной системе удается улучшить взаимоотношения с клиентами. Компании постоянно улучшают личные бизнес-процессы, чтобы привлечь больше клиентов. СRM система представлена в понятном для людей бизнес виде.
Comindware CRM дает возможность начать работу с наименьшими первоначальными расходами на внедрение. Этого удается достичь благодаря передовым и современным технологиям. Главными достоинствами системы есть вероятность улучшать деятельность компании по средствам людей бизнеса (из отраслей: авиация, нефтегаз, т.д.) и высокая скорость адаптации.
Comindware CRM готова предоставить набор бизнес-процессов и бизнес-объектов, что существенно укорачивает трудозатраты, а также сроки от первоначальной задачи до эксплуатации.
На сегодняшний день CRM рассматривают как инструмент для решения вопросов управления в бизнесе и внутрикорпоративных взаимоотношений.