В каких случаях стоит обратиться к всесезонным покрышкам
Вряд ли кому-то нужно напоминать о том, что автомобиль следует «переобувать» дважды за год. Единственным альтернативным решением отчасти может стать всесезонная резина. На сегодняшний день её можно встретить в стандартной заводской комплектации отдельных марок внедорожников, однако некоторые водители с целью экономии денежных средств ежегодных ездят, используя аналогичные покрышки и на легковых авто.
Всесезонные шины можно эксплуатировать как зимой, так и летом, но больше они рассчитаны всё-таки на межсезонье. Связано это с мягкостью покрышек, из-за чего в летний период они изнашиваются гораздо быстрее. Использовать их можно как для внедорожников, так и для легковых авто, достаточно в обоих случаях дополнительно купить штампованные диски, чтобы обеспечить главное преимущество таких колес - универсальность. Если зимой они и замерзают, то не сильно, а летом практически не «плывут».
В то же время всё не так просто, в противном случае производители выпускали бы только подобные шины. Выбирая эти покрышки, стоит сравнивать их возможности с зимними и летними аналогами, рассчитанными на один сезон.
Как ни странно, многие автовладельцы путают все сезонные покрышки и зимние нешипованные. На самом деле, на обоих типах подобных изделий встречается маркировка M+S, что можно расценивать как снег и грязь, если перевести на русский – это и сбивает с толку. На зимней резине дополнительно обязательно изображается значок со снежинкой, на всесезонной же присутствует надпись All Season. Другие характеристики также нанесены на боковую поверхность покрышки знаками, это - капля воды, солнце, лист или та же снежинка.
Если сравнивать зимние и покрышки всесезонные, то можно отметить, что характеристики их будут и существенно разнится. Те, что рассчитаны на межсезонье, отличаются от зимних аналогов жёсткостью, а потому и сцепляемость с трассой будет несколько слабее, из-за чего автомобиль может занести. Купить всесезонные шины в интернет-магазине "Эксклюзив" - значит, пойти на компромисс, ездить на ней, конечно, можно даже при отрицательной температуре, но при сильных морозах придётся столкнуться с определёнными проблемами в эксплуатации. Такие покрышки также замерзают, хоть и в меньшей степени, по сравнению с летними, тормозной путь увеличивается, сцепление с дорогой снижается.
Всесезонные шины подойдут для эксплуатации в тех регионах, где сильные морозы случаются крайне редко, в этом случае такой вариант можно назвать оптимальным.