Сегодня Воскресенье 26 января, 2025 г.

Чтиво

Opel Insignia Country Tourer с высокотехнологичной системой полного привода

Просмотров 307 и опубликована 2 февраля, 2022 г.
 

Земля замерзает, и пар от вашего дыхания мгновенно замерзает. Снег, насколько хватит глаз. Идеальные условия, чтобы сесть за руль и совершить несколько действительно быстрых туров по морозной Австрии. Если вы хотите весело провести время на снегу и льду, вам понадобится только одно: Opel Insignia Country Tourer с системой полного привода Twinster с технологией векторизации крутящего момента. Это ваш идеальный партнер в снежных условиях Томатала, где проходят зимние тренировки Opel. Программа включает в себя не только торможение и ускорение, открытие пределов сцепления или мастерски безопасное вождение в экстремальных условиях, но и массу удовольствия. Это возможно благодаря флагману Opel Insignia (http://www.opelbook.ru/insignia).

Благодаря дополнительным 25 миллиметрам дорожного просвета и защиты кузова Opel Insignia Country Tourer пробуждает желание покинуть ровные асфальтовые дороги и побуждает искать неровные трассы. Секрет невероятного удовольствия от вождения скрывается под поверхностью и называется «система полного привода Twinster с технологией векторизации крутящего момента». «Чрезвычайно высокий уровень поперечной и продольной устойчивости даже в экстремальных дорожных условиях характерен для современной системы двойной трансмиссии Opel», - сказал Андреас Холл, директор по развитию, Control and Drive Systems.

Высокотехнологичная система 4x4 для безопасного вождения в любое время

Инновационная система полного привода основана на высокотехнологичном решении - в системе Twinster с технологией векторизации крутящего момента два набора сцеплений заменяют обычный дифференциал заднего моста. Они позволяют приложить крутящий момент в разных пропорциях к каждому колесу с изменением реакции за доли секунды », - объясняет Холл. Это означает, что мощность всегда распределяется оптимальным образом. «Twinster позволяет изменять распределение крутящего момента в широком диапазоне от 0 Нм на одно колесо до 1500 Нм на другое. Кроме того, мы можем изменить распределение крутящего момента независимо от пробуксовки колес или скорости. Ко всему этому добавляется компактный дизайн: Наличие двух комплектов муфт на внутренней стороне приводных валов позволяет полностью исключить дифференциал заднего моста. Это экономит объем и вес », - поясняет он.

Эта технология позволяет Insignia Country Tourer быть более точным и динамичным на поворотах, иметь лучшую продольную устойчивость и обеспечивать исключительную тягу на любой поверхности - даже на снегу и льду. В принципе, более высокий крутящий момент направляется на внешнее заднее колесо, ведущее повороты, таким образом стабилизируя автомобиль; Insignia точнее записывает углы и более спонтанно реагирует на команды водителя. Следовательно, технология векторизации крутящего момента также ведет к повышению безопасности.

Все это участники Opel Winter Training могут испытать на собственном опыте. Для этого они могут временно отключить систему векторизации крутящего момента, которая, в свою очередь, подключена к системе ESP. «Сравнение двух режимов показывает разительные различия. Если до сих пор все было под контролем, то без этой технической поддержки ваше пилотирование закончится на втором конусе », - отмечает Холл. Это вождение в пограничном режиме, чего с ним обычно никто не хочет.

Для комфортных водителей и спортивных водителей с серьезным стажем

Ко всему этому добавляется мехатронное шасси FlexRide, которое является основой оптимальной управляемости, адаптируясь к любой ситуации. Он изменяет характеристики амортизаторов, алгоритм связи педали акселератора и двигателя и моменты переключения передач (для автомобилей с автоматической коробкой передач) в зависимости от активированных режимов Tour и Sport, которые выбирает водитель. В зависимости от выбранного режима реакция рулевого колеса и двигателя на команды педали акселератора становится более мягкой или прямой, и ESP рано или поздно активируется.

Те, кто ищет более спортивную настройку ESP и двойную трансмиссию, могут выбрать режим «Спорт». В этом режиме система обеспечивает более сильное вращение автомобиля вокруг вертикальной оси (то есть меньшую степень компенсации вращения, соответственно занос), сохраняя при этом динамичный характер Insignia Country Tourer. Те, кто предпочитает комфортную комфортную поездку, могут активировать режим «Тур» с помощью кнопки. Программное обеспечение центральной системы управления Drive Mode Control является сердцем и душой адаптивной ходовой части. Он постоянно анализирует информацию, предоставляемую датчиками и настройками, и распознает индивидуальный стиль вождения.

http://www.opelbook.ru/insignia/A - инструкция по ремонту Opel Insignia А (2008-2017)


 

Авто новости:

Метки сайта:

 
Проект Авто Вологда был создан для того, чтобы облегчить жизнь авто владельцам Вологды и области. Раньше, чтобы купить или продать авто в Вологде, приходилось листать десятки газет, пытаться найти хоть крупицу информации в Интернете. Теперь все это доступно на одном сайте. Объявления о продаже авто в Вологде (легковые и грузовые авто, мототехника, снегоходы, квадроциклы), покупка и продажа гаражей, различных запчастей, а также авто фирмы Вологды, автосалоны Вологды и другая полезная информация. И все это в одном месте: 35net.ru - Авто Вологда
Получите максимальную цену за авто с пробегом
 
      
Выберите форму регистрции:
Частное лицо Организация