Dacia Sandero: в чем секрет успеха на рынке?
Dacia Sandero, самый продаваемый автомобиль для частных клиентов в Европе с 2017 года, добился выдающегося коммерческого успеха. Спустя три поколения и по-прежнему набирающая популярность модель является символом автомобильного рынка. В чем секреты его успеха? Очевидно привлекательная цена, но также и современный дизайн, который сочетает в себе прочность, качество и современный внешний вид в сочетании с интеллектуальными решениями, которые часто являются инновациями для рынка. Узнайте больше о находчивой стороне модели!
Возможность выбрать новый автомобиль по разумной цене и дух, который доставит вас туда, где ваше настроение; Вам нравится ездить по городу или за городом в одиночку или всей семьей в одном автомобиле: Dacia Sandero отвечает всем потребностям и пожеланиям. Это больше, чем просто автомобиль, эта модель является культовым участником рынка, первым выбором частных клиентов в Европе каждый год с 2017 года. Так как же этой модели, выпущенной в 2008 году, удается привлекать всех этих покупателей с разными профилями (2,6 миллиона продаж) на протяжении трех поколений, не меняя своих основных ценностей?
Во-первых, давайте вернемся немного назад, чтобы понять, с чего началась история успеха Sandero. После Logan в 2004 году Dacia решила выпустить еще одну революционную модель в 2008 году: Sandero, прочный, маневренный городской автомобиль для всех. Год спустя версия Stepway отправилась в путь, ознаменовав первые шаги бренда на рынке открытых площадок. Благодаря внушительным габаритам, высокому дорожному просвету, практичному дизайну и всегда доступной цене модель покоряет сердца «умных» покупателей, делая Sandero самым продаваемым автомобилем для частных клиентов в Европе с 2017 года.
В 2021 году история успеха продолжается с Sandero третьего поколения. Его привлекательность усиливается более смелым и современным дизайном в сочетании с интеллектуальным и инновационным оборудованием — короче говоря, автомобиль стал еще лучше и снова стал супер доступным.
Версия Stepway превосходит все ожидания. Универсальный, более практичный, чем традиционный городской автомобиль для экскурсий по бездорожью, но менее громоздкий, чем внедорожник, он нравится всем категориям покупателей. Сегодня на версию Stepway приходится 66% продаж Sandero.
Всего за три поколения Sandero было продано 2,6 миллиона автомобилей. Пятью крупнейшими рынками в Европе являются Франция, Германия, Италия, Испания и Великобритания, и сегодня 42% всех продаваемых автомобилей оснащены экологически чистыми двухтопливными двигателями ECO-G (бензин и СНГ). И небольшой производственный секрет: Dacia Sandero выпускается на трех заводах на четырех сборочных линиях. Каждую минуту с линии сходит автомобиль.
Но этот успех не имеет ничего общего со случайностью. Когда инженеры, дизайнеры и менеджеры по продукции Dacia решают предложить новую модель, не меняя ДНК, которая сделала бренд таким успешным, они используют все возможности. Все решения рассматриваются очень тщательно, чтобы найти то, которое наилучшим образом соответствует ожиданиям заказчика, т.е. самый практичный по самой доступной цене. Ниже перечислены десять примеров прямого влияния дизайна на затраты и разумных решений, которые способствовали репутации модели и коммерческому успеху.
1. Модульные потолочные балки – умная инновация, основанная на опыте Dacia. Вы просто поворачиваете балки и преобразуете их из продольных в поперечные. Нет необходимости покупать второй комплект балок, чтобы установить багажник на крышу, багажник для велосипеда или лыж. Это нововведение впервые появилось в модельном ряду Dacia с Sandero Stepway третьего поколения, а затем было реализовано и в других моделях.
2. Система Media Control, позволяющая использовать собственный смартфон в качестве мультимедийного экрана в автомобиле наряду с магнитолой, благодаря разработке интеллектуального решения: док-станции, встроенной непосредственно в приборную панель, задуманной с самого начала проэкт.
3. Простая и практичная приборная панель, оснащенная очень важным элементом дизайна: текстильная полоса, встроенная по всей длине области, как видимая, так и осязаемая. Заказчик получает привлекательный интерьер, не переплачивая за дорогостоящие материалы.
4. Панорамная стеклянная крыша добавлена в модельный ряд Sandero третьего поколения.
5. Простор и комфорт. Эти два слова определяют каждое поколение Sandero. В последней модели увеличенное на 40 мм пространство для коленей обеспечивает больший комфорт для пассажиров задних сидений.
6. Универсальный дизайн – как адаптироваться к потребностям и условиям жизни клиентов в 44 странах с учетом национального законодательства, дорожных условий и схемы поездок? В Dacia все тщательно анализируется. Например, 16-дюймовые шины остаются неизменными для трех поколений, чтобы соответствовать требованиям всех рынков, на которых присутствует Dacia.
7. Чтобы идти в ногу со временем, для нового поколения Sandero было важно предложить более современные дверные ручки, лучше соответствующие новому дизайну. Индивидуальный подход подсказывает нашим инженерам оптимальное решение: современный дизайн снаружи с ручками типа «холодильник» и простой механизм внутри. Это поколение также является первым, в котором антенна размещена в задней части автомобиля.
8. Практичность: в центральную консоль встроен небольшой крючок, на который можно повесить сумку или небольшие личные вещи. Находчивый!
9. Опции на любой вкус. Клиенты Sandero неодинаковы, но их объединяет одно желание: иметь автомобиль, отвечающий их основным потребностям. Sandero третьего поколения предлагает ряд специальных опций: электронный ручной тормоз, панорамную стеклянную крышу или специальную обивку и т. д.
10. Универсальные клиенты гордятся Dacia! Что, если самая амбициозная задача состоит в том, чтобы удержать своих клиентов, прислушиваться к ним, внедрять инновации и продолжать завоевывать рынок, не меняя ДНК ваших автомобилей? Задача, с которой наши инженеры, дизайнеры и менеджеры по продукции успешно справляются, поскольку клиенты Sandero очень разнообразны, но имеют по крайней мере одну общую черту: они гордятся тем, что владеют Dacia! Данные говорят сами за себя:
- Во Франции 20% покупателей Sandero моложе 44 лет.
- В среднем покупатели Dacia Sandero нового поколения моложе покупателей предыдущего поколения на три года.
- В Испании Sandero является первым новым автомобилем, приобретенным почти каждым десятым покупателем.
- 64% покупателей* покупают Sandero из-за его цены, 22% — из-за дизайна и 18% — из-за лояльности к бренду.
- В Европе 44% людей, купивших новую версию Dacia Sandero, назвали ее стильной, по сравнению с 20% тех, кто купил более раннюю версию, когда она появилась на рынке.
- 39% покупателей Sandero* живут в сельской местности, 37% — в маленьком городе, 10% — в среднем/крупном городе и 10% — в пригороде.
- Покупатели Sandero* очень любят природу: 26 % любят ходить пешком и ходить в походы, 13 % любят читать, а 12 % увлекаются велосипедным спортом.
http://www.renaultbook.ru/bg/Logan/2 - Инструкции для технического ремонта легковых автомобилей Renault Logan 2.