Как влияют кузовные проблемы на стоимость автомобиля
Кузов – это зеркало любого автомобиля. Просто потому, что заглянуть внутрь не всегда представляется возможным, да и при возможности оценить состояние «внутренностей» может только специалист. А вот сколы краски или, тем паче, пятна ржавчины может углядеть даже «блондинка», буквально вчера получившая права. Поэтому, если вы планируете продавать автомобиль, и продать его за сколь-нибудь адекватные деньги, кузовные проблемы стоит устранить самостоятельно. Тем более, ремонт бампера или удаление вмятины обойдутся не так, чтобы очень дорого.
Что рентабельно, а что нет
Конечно, многое зависит от возраста и состояния автомобиля. Важно понимать, что если у вас 15-20 летний автомобиль с множеством мелких кузовных проблем, полностью красить его к продаже будет нерентабельно. Просто потому, что рыночная стоимость его редко превышает 200 тысяч рублей. То есть, полная покраска обойдется вам в 50-100 тысяч рублей. При этом рыночную цену она увеличит незначительно. Даже напротив, свежепокрашенный автомобиль в возрасте вызывает лишние вопросы, как явно скрывающий какие-то недостатки.
Если машина относительно свежая, но побывала в серьезной аварии, восстанавливать ее самостоятельно под продажу или нет, тоже большой вопрос. Дело в том, что итоговая выгода может оказаться не столь значительной, если вообще она будет, в сравнении с продажей битого авто под восстановление специалистам. Тем более, что продать машину, так или иначе, будет сложнее. Мало-помалу осведомленный покупатель определит такую машину.
А вот если у вас есть мелкие кузовные проблемы:
- - вмятины;
- - сколы краски;
- - потерянные подкрылки или другие мелкие детали экстерьера;
- - стекла с трещинами,
их обязательно стоит устранить. У покупателя будет меньше поводов поторговаться с вами, да и привлекательность автомобиля на фотографиях будет выше, а значит, и спрос.