Обновленный Cadillac CTS: а что нового?
Фото news.mail.ru
Через год после премьеры в Нью-Йорке, седан бизнес-класса Cadillac CTS добрался и до России. Внешне CTS почти не изменился. Разве что немного сгладились углы, переработаны задняя и передняя части автомобиля и изменился угол наклона стекла лобового, что однозначно улучшило показатели аэродинамики, а также придали внешнему виду элегантности. Обновленный спойлер создает дополнительную силу прижимную для колес ведущих, позволяя тем самым оптимально использовать мощность мотора. Большое количество алюминия в самой конструкции автомобиля обеспечивает снижение массы до 1640 кг, что непременно является лучшим показателем в своем классе.
База автомобиля стала заметно длиннее – 4966 мм. Это придало силуэту автомобиля более стремительный вид, ширина – 1833 мм, высота – 1454 мм. Салон стал еще более просторным и комфортным. Обновленные сидения и приборная панель создают уют при поездках на расстояние любой протяженности. В отделке применяются высококачественные материалы и редкие древесные породы. В ассортименте восемь способов оформления салона, поэтому даже самые придирчивые найдут вариант самый оптимальный. Один минус все же есть у представителя данной марки – багажник. Он, не смотря на габариты автомобиля, не самый вместительный – 388 литров.
В России на сегодня имеется один вариант установки силовой. Под капотом установлен 4-цилиндровый двухлитровый двигатель, мощностью 276 л.с. Коробка автомат, 6-ступенчатая. Несмотря на такие показатели, расход весьма экономичен. На сотню километров в городском цикле расходуется всего 11,7 литра топлива, на трассе вообще 7,8 литра, в цикле смешанном – 9,4. При полном приводе расход увеличивается незначительно – до 12,3 литра в городе, 8,4 литра – на трассе и 10,2 в смешанном цикле.
Стоимость такого агрегата стартует с отметки в 2 600 000 рублей. В максимальной комплектации автомобиль Cadillac CTS на сегодняшний день обойдется в 3 380 000 рублей.
© Анна Воробьева, 35net.ru